Подкатегории

    Поиск

    Цена

    Подписаться на этот поиск

    Продажа бизнеса в сфере торговли

    Ведение бизнеса в торговой сфере представляется многим предельно простым: купил дешевле, продал дороже, разницу – в карман. Однако, это не совсем так. Если быть точнее – совсем не так, иначе не существовало бы компаний, которые разорились, и предпринимателей, которые работают в убыток. Данная сфера по-своему специфична и работа в ней предполагает определённые трудности, особенно это касается поиска направление с минимальным количеством конкурентов.

    Поэтому начинать своё дело «с нуля» - довольно рискованно: это понимают многие предприниматели, у которых уже имеется опыт. Исходя из этого, покупка и, возможно, последующая продажа готового бизнеса в сфере торговли - дело прибыльное дело и значительно менее рискованное, нежели осваивать незнакомое направление, рискуя вложенным капиталом.

    Преимущества покупки выставленного на продажу бизнеса в сфере торговли

    Во-первых, покупая бизнес, предприниматель получает уже зарегистрированную фирму с заключенными договорами и открытыми расчётными счетами, что позволяет не тратить силы и время на сбор необходимой документации и стояние в очередях в государственных инстанциях. Кроме того, уже нет необходимости в услугах юристов, что позволяет сэкономить некоторую сумму.

    Во-вторых, когда происходит продажа готового бизнеса в сфере торговли, продавец передаёт готовую базу клиентов и поставщиков, что позволяет продолжить работу по уже отработанной схеме и получать доход уже с первого дня. На самостоятельную же наработку клиентской базы у фирмы, созданной «с нуля», уходит значительное количество времени и денег. Холодные продажи – дело не быстрое и не дешёвое.

    В-третьих, решены уже все организационные вопросы, в частности кадровые. То есть, покупатель получает в распоряжение уже набранный штат сотрудников, которые, что очень важно, уже умеют работать, знают, что делать и не допускают ошибок в отличие от только что набранных в ново созданную фирму.

    В каталоге франшиз «OKNA-REKLAMY» потенциальные покупатели готового бизнеса в сфере торговли смогут найти актуальные предложения о продаже, которые прошли модерацию и были проверены. Тем не менее, каждое такое предложение следует тщательно изучить и убедиться в том, что:

    1. продажа бизнеса в сфере торговли не связана с падением продаж или снижение активности потребителей;
    2. передаются все права на бренд;
    3. финансовая документация приведена в порядок и даёт реальное представление о состоянии бизнеса;
    4. партнёры готовы продолжать сотрудничать после смены владельца;
    5. персонал готов продолжить работу под началом нового руководства.

    Эти простые советы помогут принять правильное решение и купить перспективный и прибыльный бизнес.